заказ и консультации по телефону:

8 (495) 220-0321

Обратный звонок (БЕСПЛАТНО)

...

интернет помощник Мтс

( ... шт )

тарифы Мтс

Безлимитные

Вы здесь: Все безлимитные тарифы Мтс (главная) » Служба поддержки Мтсда.ру
Воскресенье, 26 Янв 2020
Безлимитные тарифы от Мтс
5 причин купить безлимитный тариф на Мтсда.ру
Красивые номера федеральные(9XX),прямые(495)
Безлимитные тарифы по России

Безлимитные тарифы по России

Корпоративная,безлимитная связь для России!

тариф ''Безлимитный на МТС''

тариф ''Эксклюзив плюс''

тариф ''Эксклюзив без Границ плюс''

Подробнее...
Безлимитные тарифы с Московским номером!

Безлимитные тарифы с Московским номером!

в коде (495),(499) !Прямой!

Для рекламных целей
Для вашего статуса
Дозвон в 3 вариациях
(495) с полным безлимитом

Мобильный интернет, тарифы

Мобильный интернет, тарифы

для доступа в сеть интернет без ограничения скорости!

тариф ''Бизнес Коннект корпоративный''

тариф ''Интернет Мтс 3G''

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.
Служба поддержки

   ВНИМАНИЕ!!! Консультации и ответы возможны только если вы приобретали сим-карту Мтс в компании "V-sim.ru"

Вас приветствует служба поддержки компании "MTSDA.RU"


Прежде чем задать свой вопрос службе поддержки, пожалуйста, посмотрите, нет ли ответа на него в разделе Вопросы-Ответы.

Если вы забыли пароль, воспользуйтесь, пожалуйста, нашими рекомендациями по восстановлению доступа к личному кабинету (аккаунту).

Если вы не нашли ответа на свой вопрос ни в одном из подразделов раздела Вопросы-Ответы. , вы можете задать его здесь. Чтобы получить исчерпывающий ответ, убедительно просим описать проблему как можно более подробно, следуя рекомендациям ниже:

__1. Расскажите, при каких обстоятельствах она появилась, какие действия вы совершали по порядку,какого числа.

__2. Если ваш вопрос связан с безлимитным тарифом , обязательно укажите название тарифа как указано у вас в договоре или на конверте в котором поставлялась сим-карта   и другие данные по тарифу (если имеются) пакет минут к которому вы изначально подключались, абонентскую плату на которую вы изначально подключались, а также сообщите в своем сообщении об ошибке, если вы его получали напрямую от оператора компании Мтс (ооо "Мобильные ТелеСистемы").

__3. Также необходимо ваше подтверждение на право владения номером (если ваш вопрос связан с корпоративным тармфом) для этого необходимо - сообщить на кого зарегистрирован номер в нашей компании (ФИО и дата рождения того с кем заключён договор).

Уважаемые пользователи если вы желаете обратится в службу поддержки по вопросу связанному с безлимитным тарифом! По техническим причинам в некоторых случаях  могут наблюдаться проблемы с разблокировкой номера после его оплаты если он был заблокирован по финансовой причине (финансовая блокировка).Для того чтобы убедится не связанно ли ваша проблема с тех. причинами вам необходимо набрать номер службы поддержки корпоративных  клиентов компании МТС (0990 ) и прослушать приветственное сообщение если автоответчик сообщил - "В данный момент имеются ограничение" то просим вас подождать 4-6 часов,только после этого отправлять заявку.

Поля отмеченные * обязательны к заполнению.
 
 
 
 

Maximum characters: 1000.       You have characters left.

Введите код проверки:
...


 

 

 

....Поделиться с друзьями / Добавить в закладки / Сохранить в блоге