
ВНИМАНИЕ!!! Консультации и ответы возможны только если вы приобретали сим-карту Мтс в компании "V-sim.ru" Вас приветствует служба поддержки компании "MTSDA.RU"Прежде чем задать свой вопрос службе поддержки, пожалуйста, посмотрите, нет ли ответа на него в разделе Вопросы-Ответы. Если вы забыли пароль, воспользуйтесь, пожалуйста, нашими рекомендациями по восстановлению доступа к личному кабинету (аккаунту). Если вы не нашли ответа на свой вопрос ни в одном из подразделов раздела Вопросы-Ответы. , вы можете задать его здесь. Чтобы получить исчерпывающий ответ, убедительно просим описать проблему как можно более подробно, следуя рекомендациям ниже: __1. Расскажите, при каких обстоятельствах она появилась, какие действия вы совершали по порядку,какого числа. __2. Если ваш вопрос связан с безлимитным тарифом , обязательно укажите название тарифа как указано у вас в договоре или на конверте в котором поставлялась сим-карта и другие данные по тарифу (если имеются) пакет минут к которому вы изначально подключались, абонентскую плату на которую вы изначально подключались, а также сообщите в своем сообщении об ошибке, если вы его получали напрямую от оператора компании Мтс (ооо "Мобильные ТелеСистемы"). __3. Также необходимо ваше подтверждение на право владения номером (если ваш вопрос связан с корпоративным тармфом) для этого необходимо - сообщить на кого зарегистрирован номер в нашей компании (ФИО и дата рождения того с кем заключён договор). Уважаемые пользователи если вы желаете обратится в службу поддержки по вопросу связанному с безлимитным тарифом! По техническим причинам в некоторых случаях могут наблюдаться проблемы с разблокировкой номера после его оплаты если он был заблокирован по финансовой причине (финансовая блокировка).Для того чтобы убедится не связанно ли ваша проблема с тех. причинами вам необходимо набрать номер службы поддержки корпоративных клиентов компании МТС (0990![]() |
|